Помощь в перемаркировке остатков обуви
Если вы являетесь производителем, импортером, оптовиком или розничным магазином, то мы можем помочь вам с перемаркировкой остатков обуви. Наш сервис позволяет заказывать коды, печатать этикетки, отправлять сообщения о перемаркировке и наполнять УПД.
Контур.Маркировка
Розничным магазинам и торговым сетям
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Заказ новых кодов маркировки
Заказ новых
кодов маркировки
Есть возможность заказывать новые коды маркировки. Вам нужно указать причину «Перемаркировка» и отправить его в ГИС МТ.
Печать и нанесение
этикетки
Мы предоставляем персональный шаблон этикеток, в котором вы можете указать информацию о товаре и распечатать его.
Сообщения
о перемаркировке
Вы можете выбрать опцию «Выявлены ошибки описания товара», загрузить файл и получить новые коды, а также указание на старые коды.
Последствия несоблюдения
Начиная с 1 апреля 2023 года, продажа и перемещение остатков обуви без маркировки станет невозможным. Упрощенные коды будут аннулированы, а товар приравнивается к немаркированному. Чтобы избежать штрафов, рекомендуется перемаркировка остатков заранее.
Штрафы за продажу обуви без кода:
- от 5 000 ₽ до 10 000 ₽ для должностных лиц;
- от 50 000 до 300 000 ₽ для юридических лиц.
Штрафы за непредставление сведений:
- от 1 000 ₽ до 10 000 ₽ для должностных лиц;
- от 50 000 до 100 000 ₽ для юридических лиц.
Штрафы за нарушение сроков отчетности:
- от 1 000 ₽ до 10 000 ₽ для должностных лиц;
- от 50 000 до 100 000 ₽ для юридических лиц.
Изменения в перемаркировке
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1861, участники оборота обуви обязаны перемаркировать остатки с упрощенными кодами маркировки до 1.04.2023 года.
Чтобы соблюсти законодательные требования, необходимо описать остатки в Национальном каталоге по полному атрибутивному составу.
Для перемаркировки заказываются новые коды с указанием причины «Перемаркировка». Этикетки с новыми кодами наносятся на товар.
После проведения перемаркировки необходимо отправить сообщение с указанием причины «Выявлены ошибки описания товара».
Система Честный знак
«Честный знак» — это национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, созданная Центром развития перспективных технологий для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.
Распространение контрафактной и некачественной продукции является серьезной проблемой как для потребителей, так и для производителей, так как это влечет финансовые убытки и наносит ущерб репутации производителя, а в некоторых случаях может даже причинить моральный и физический вред потребителю.
Система маркировки включает в себя нанесение специального Data Matrix кода на упаковку и внесение этой единицы товара в базу данных. Главная цель системы заключается в повышении уровня безопасности россиян и существенном сниженииколичества контрафактной и некачественной продукции.
Честный знак
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Замена терминала сбора данных
Приемка
и отгрузка товаров
Воспользуйтесь сервисом Контур.Маркировка, чтобы загружать УПД, заполнять его кодами маркировки и отправлять документы в Диадок. Сервис будет проверять коды.
Поддержка всех
товарных групп
Вы можете работать со всеми маркируемыми товарами. При запуске новой товарной группы мы проводим эксперименты с использованием Честного ЗНАКа.
Выбор
оптимального решения
Если вы работаете в 1С, используйте модуль Маркировки. Если вам важна мобильность, используйте веб-сервис. Если вы используете собственную учетную систему, воспользуйтесь API.
Интеграция
с оборудованием
Добавьте ТСД и проверьте код DataMatrix при сканировании. Сверьте коды при приемке маркированного товара с помощью сканирующего устройства.
Возможность
доработки
Не нужно будет приспосабливаться к работе по новым правилам. После анализа бизнес-процессов мы можем доработать модуль для 1С под ваши нужды и пожелания.
Понятная
экспертиза
Мы следим за законодательными изменениями и тестируем решение совместно с ЦРПТ. Мы проводим вебинары с Честным ЗНАКом и пишем понятные инструкции в справочной.
Акция
«Скидка 40 % на тариф и модификатор Маркировка»
Получите дополнительную выгоду при подключении.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Что нужно для премаркирвки остатков?
Тариф «Базовый 100 000»
Этот тариф предоставляет доступ к функционалу Контур.Маркировки, который позволяет быстро проверять коды при приемке и выводить товар из оборота. Пригодится для отправки сообщений о перемаркировке и заполнения УПД.
20 000 в год
Модификатор «Заказ кодов»
Данный модификатор предоставляет возможность заказать коды маркировки, скачать их для самостоятельного формирования этикеток или в виде готового pdf-файла. При заказе новых кодов укажите причину «перемаркировка».
10 000 в год
Инструктаж по работе в сервисе
Мы предоставляем инструктаж по работе с сервисом и готовы ответить на все ваши вопросы по темам «Перемаркировка остатков обуви» и «Как маркировать обувь».
9 000
Терминал сбора данных Атол
Терминал сбора данных Атол позволяет быстро сканировать коды маркировки, упрощать процесс приемки и отгрузки товаров. Показывает, нужно ли перемаркировывать остатки товаров, поможет с отчетами и документами.
от 27 800
Принтер для печати этикеток
Принтер для печати этикеток поможет оптовикам и розничным магазинам печатать этикетки с кодами маркировки. Мы поможем подобрать принтер, который подходит именно для ваших нужд — от мобильного до промышленного решения.
от 19 000